Если ваш продукт не входит в разряд повседневных или стоит дороже других, нужно обязятельно помогать вышей аудитории понять, почему стоит выбрать именно его. Из-за информационного перегруза, люди не готовы вникать во что-то непонятное сами.
Через хорошее объяснение можно привлечь их внимание, зацепить интерес и доступно ответить на вопрос - Как ваш продукт сделает их жизнь лучше?
Люди не очень любят менять привычки и настороженно относятся ко всему новому. И если в основе вашего продукта или услуги лежит новая технология, то вам придётся преодолевать барьеры непонимания и недоверия.
Правильно построенное объяснение помогает преодолеть барьеры недоверия быстрее.
Форматы упаковки могут быть разными, например:- запись видео с лояльным заказчиком, чтобы показать возможным клиентам
- рисованный видеоролик, чтобы объяснить то, что нельзя снять
- проведение интервью с владельцем компании для объяснения смыслов его бизнеса (проекта)
Примеры эффективных объяснений
в формате рисованных видео смотрите ниже