Упаковка продающего объяснения

Чтобы вас покупали, нужно чтобы вас понимали
Если ваш продукт не входит в разряд повседневных или стоит дороже других, нужно обязятельно помогать вышей аудитории понять, почему стоит выбрать именно его. Из-за информационного перегруза, люди не готовы вникать во что-то непонятное сами.

Через хорошее объяснение можно привлечь их внимание, зацепить интерес и доступно ответить на вопрос - Как ваш продукт сделает их жизнь лучше?

Люди не очень любят менять привычки и настороженно относятся ко всему новому. И если в основе вашего продукта или услуги лежит новая технология, то вам придётся преодолевать барьеры непонимания и недоверия.

Правильно построенное объяснение помогает преодолеть барьеры недоверия быстрее.

Форматы упаковки могут быть разными, например:
  • запись видео с лояльным заказчиком, чтобы показать возможным клиентам
  • рисованный видеоролик, чтобы объяснить то, что нельзя снять
  • проведение интервью с владельцем компании для объяснения смыслов его бизнеса (проекта)

Примеры эффективных объяснений

в формате рисованных видео смотрите ниже

Зачем нужен сервис Чарджбэк
Чем полезны древянные пазлы
Сервис "МТС координатор" для бизнеса
Зачем нужен сервис "Юрист 24"
Зачем сервис "ДЗЕНтур" нужен путешественникам
Чем сервис "ДЗЕНтур" может помочь организаторам путешествий

Заказать объяснение

Вы можете написать мне напрямую в телеграм @okemaev или запоните форму и я свяжусь с вами
Напишите как к вам обращаться
Напишите ваш телефон
Made on
Tilda